RU
EN

Национальная система прослеживаемости товаров

Уважаемые партнёры,
С 8 июля 2021 года начала действовать национальная система прослеживаемости товаров.
Реализация прослеживаемых товаров юридическим лицам и ИП будет осуществляться исключительно посредством системы электронного документооборота (ЭДО).
Компания «ТЕХНОПАРК-Центр» осуществляет обмен электронными документами с помощью провайдера услуг «Контур.Диадок» .
При подписании документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись, предусмотренная Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (со всеми изменениями и дополнениями).
Что нужно, чтобы начать электронный обмен документами:
  • Оформить ключ электронной подписи (КЭП)
  • Заключить договор с оператором ЭДО (предпочтительнее Диадок)
    • Выбрав оператора ДИАДОК, будет организовано прямое подключение. Если Вы выбираете других операторов, то следует им направить запрос на подключение роуминга, указав наши реквизиты (ООО «ТЕХНОПАРК-Центр», ИНН 7715631511, КПП 774950001).
  • Активировать личный кабинет у оператора ЭДО
  • Направить приглашение в системе ЭДО в адрес ТЕХНОПАРК-Центр
    • Покупателям при отправке приглашения необходимо указывать в комментарии сопроводительный текст: «ЗАКАЗ».
  • Начать электронный документооборот с ТЕХНОПАРК-Центр через оператора ЭДО
Если у Вас есть вопросы, как технические, так и по процессу – пожалуйста, направляйте на адрес: EDO@technopark.ru